?

Log in

No account? Create an account

Лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вот что мы вчера делали
Олег
lukibano
А вы чем занимались? Кроме работы постылой, я имею ввиду.
 


  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не за что.. правда сегодня спина болит :(

В школе был) потом дома и на тренировку )

у нас выходной был.... вот и отрывались

фотки прикольные

сессия, представляешь?
приходиться учиться, учиться и учиться!
Только вот с перерывом, конечно, на чтение тебя:-)

Хорошие фотки с катка! А почему малыш такой грустный? Падал?

срочно проветриться надо... все все равно не выучишь. поверь бывшему студенту. надо по морозцу пробежаться.... почувствуешь себя лучше

падал и вставал... и опять падал... учимся мы

Как вы классно катаетесь...

мы еще плохо... падаем часто

мы купались в 19-градусной воде в океане. Крещение все-таки )

не... холодно. я к вам попозже приеду :)

зашли вчера после школы в кафе, малыш взял себе три пирожных, но только поковырял мне, и я их доела

все три

теперь корю себя, я же типа на диете ))))

какие молодцы! а мы теперь тоже на коньках, учимся по-маленьку, уже четыре дня :) правда на обычном катке. думаю, может шлем купить на всякий пожарный..

шлем в этот раз помог. один раз колюн на зад упал... если б не шлем, тюкнулся бы затылком

А ничем и одновременно всем по-немножку

как обычно, короче :)

клевые покатушечки)

угу. теперь спина болит.. так как все 2 часа в полусогнутом ездил и сына со льда поднимал

оу май гад! Шлем - зло! :)))

шлем - добро. он учится пару раз на спину падал и грохался затылком... так что уберег от травм

  • 1